Для связи с нами: +7 (903) 405-74-16

Full width blog

Donec eget mauris at ipsum molestie bibendum. Praesent sed nisi sed orci tempus auctor. Fusce rutrum elit tristique velit eleifend tempus. Praesent ultrices purus ut urna pellentesque eleifend id quis metus curabitur diam velit.


Что такое полиграфия в самом широком смысле этого слова?
Первая ассоциация у большинства – газеты и журналы. Несомненно, это так! Однако под этим общим понятием скрывается масса изданий, в том числе и рекламная полиграфия. К ней относятся плакаты, открытки, блокноты, наклейки, визитки, буклеты и каталоги. Рекламная полиграфия – орудие массового поражения, с помощью которого за короткий срок увеличиваются прибыли вашей компании!

Буклет или каталог?

Что нагляднее всего расскажет покупателям о вашем товаре или услуге? Конечно, красочный каталог или буклет. Современности известны десятки разновидностей буклетов в зависимости от количества фальцов (сгибов) и методов сложения. Самые популярные – буклет с одним фальцем и с двумя параллельными фальцами (лифлет). В буклете коротко излагается информация о компании, направлениях работы, преимуществах и бонусах для клиентов, адресный блок.

Каталог более серьезен. Являет собой справочное издание с полным перечнем товаров и услуг компании. Он расскажет вашим покупателям о характеристиках, ценах на продукцию, акционных позициях. В отличие от буклета каталог представляет собой целую книгу, в которой подробно описываются товары и их спецификация.

Каталоги бывают стандартного А4 (210х297мм) или А5 (148х210мм) форматов. Оригинальность формы и размера – не самое главное для этого образца рекламной продукции. Гораздо важнее здесь целевой дизайн, расположение столбцов информации, читаемость шрифта, его правильный размер, а также качество бумаги.

 

Единство формы и содержания

Фирменный стиль, безусловно, должен проявляться во всем, связанным с вашим брендом, в том числе в исполнении буклетов или каталогов. Но это не означает, что дизайн продукции навеки предопределен и не подлежит изменениям. Вы же хотите, чтобы реклама заинтересовывала аудиторию, разбудила в них желание купить ваш продукт или воспользоваться услугой, не так ли? Значит, креатив нужен и в тексте, и в визуальном решении.

 

Какой он, удачный дизайн?

Во-первых, он не только передает ценности вашего бренда, но и преумножает их. Поэтому дизайн буклетов или каталогов долен быть самобытным, ярким и оригинальным – только в этом случае он привлечет к себе внимание, запомнится.
Во-вторых, хороший макет каталога или буклета максимально информативен и функционален. Он сообщает вашим клиентам в предельно доходчивой форме все, что им нужно знать о вашей продукции или услугах.
В-третьих и основных, подталкивает совершать покупки не одного, а группы товаров, которые логически дополняют друг друга.

Тонко переплести содержание, встроить его в ваш фирменный стиль, создать синергию информации и изображения – непростое заданье, которое лучше поручить специалистам. В результате вы получите качественный рекламный продукт, который будет не только информировать, но и приносить вашей компании живые деньги!

Сувенирная продукция – это визитная карточка вашей компании. В действительности набор предметов, повседневных или эксклюзивных, которые несут в себе элементы фирменного стиля и предназначены для одаривания партнеров, клиентов и сотрудников. Способы нанесения информации о компании могут быть совершенно разными, в зависимости от пожеланий и вашего бюджета.

Секреты психологии сувенирной продукции

Рекламу на сувенирах абсолютно правильно считают имиджевой: она создает самобытный образ, вызывает интерес к сфере деятельности компании – иными словами, воздействует на подсознание потребителей. Поэтому чем больше рекламных «касаний» происходит в любых плоскостях маркетинга с потенциальной аудиторией, тем выше вероятность покупки вашего товара или услуги.

Сувениры — это функциональные вещи, которые имеют ценность сами по себе. Пока человек пользуется брендированным предметом, реклама работает, заставляя задумываться над ее смыслом. Так рождается будущее решение о покупке!

Вам знакома фраза, что реклама на сувенирах – не нужная роскошь, так как компанию и так знают? Это крайне рискованная позиция: рынок ежедневно меняется, на нем появляются новые конкуренты, а потребитель остается тем же, и он может уйти к ним. Сувениры и подарки — это конкретное материальное отношение. Их можно потрогать, они полезны. Это вызывает ответную благодарную реакцию потребителя. Фирменные сувениры несут в себе функцию контроля над ситуацией, напоминание о себе клиентам. Это гораздо сложнее сделать в других областях рекламы, в иных и вовсе невозможно.

Основные группы сувенирной продукции

Бренд-сувениры. К ним относятся любые канцелярские принадлежности: авторучки, файлы, блокноты, ежедневники, настенные календари,  настольные, карманные календарики и т.п.. Они всегда нужны в любом офисе. Такие презенты используются в повседневной жизни, а значит, логотип вашей компании будет всегда на виду.

Бизнес-сувениры. Стоимость этой продукции уже значительно выше, так как она относится к представительскому классу. Ее преподносят партнерам по бизнесу или коллегам. В эту группу также входит элитная канцелярия, а также предметы одежды (куртки, жилеты, галстуки и т.п.) и аксессуары (часы, браслеты, очки, запонки).

Промо-сувениры. Это категория продукции изготавливается специально к выставкам и промо-акциям. В нее входят бейсболки, кепки, майки, футболки, ветровки, шарики, игрушки.

Конференц-сувениры. Поле ее применения — семинары, тренинги, собрания, конференции. В эту группу входит повседневная канцелярия со вспомогательными функциями (подсказки, линейки, правила), а также столовые приборы.

Грамотно подобранная и подготовленная сувенирная продукция — залог успешного бизнеса! Фирменные сувениры придадут вашей компании неповторимый стиль и создадут правильный имидж для ваших клиентов, и совершенно не важно, находятся ли они в категории реальных покупателей или только готовятся ими стать!