Для связи с нами: +7 (903) 405-74-16

Смена имиджа, или чем полезен ребрендинг?!

Опубликовано: In: Логотип, Фирменный стиль 13 Авг 2016 Комментарии: 0 Метки:, , , , , , , ,

Ребрендинг – это не всегда «изменение бренда» (смена названия, логотипа, стиля) скорее это «ремонт» торговой марки. Он может быть капитальным или косметическим. Каким будет ребрендинг, глубинным или поверхностным, зависит от стартового состояния объекта. В любом случае это трудоемкий процесс, требующий переосмысления идеологии компании вплоть до фундамента бренда.

Когда и зачем требуется ребрендинг?

 по мнению клиентов компании, бренд морально устарел;
 изменились рыночные условия, и бренд не вписывается в современные реалии;
 бренд был изначально неправильно спозиционирован и требует коррекции;
 бренд начал проигрывать конкурентам;
 смена направления деятельности компании, новые направления;
 необходимо почеркнуть уникальность торговой марки.

Как вы видите, причин для смены имиджа достаточно много. Важно держать руку на пульсе и вовремя реагировать на изменения структуры рынка.

Каковы этапы ребрендинга?

1. Проводится точечный аудит бренда: текущее состояние, отношение к нему, знание и лояльность аудитории, SWOT-анализ (сильные и слабые стороны), выявляется глубина ребрендинга, делается анализ задач компании и соответствие им бренда.

2. Разрабатывается план и новая коммуникационная стратегия бренда, этапы ее реализации (какие элементы и в какие сроки будут подвержены изменениям).

3. Подготовливается конкретное техническое задание дизайнеру (описание новых элементов бренда, его позиционирование, основные акценты, элементы визуальной и вербальной идентификации; новая коммуникационная стратегия бренда).

4. Обязательно донесится до аудитории о произошедших изменениях с объяснением причин трансформации. Это дает более оперативный отклик потенциальных покупателей.

 Что происходит в результате реберендинга?

Как мы уже поняли, ребрендинг – это смена образа объекта, которая ОБЯЗАНА повлиять на увеличение числа лояльных потребителей и привести к росту продаж. Обратим внимание, ребрендинг требует комплексного анализа и подхода: ограничиться сменой вывески или цветовой гаммы – бессмысленные расходы.

Отметим, с понятием ребрендинг также тесно связаны понятия «рестайлинг, репозиционирование, редизайн».
Рестайлинг – изменение цветовой гаммы лого и атрибутики в соответствии с новым позиционированием бренда.
Репозиционирование бренда – это модификация его основных характеристик и поселение их в сознании аудитории.
Редизайн – трансформация логотипа и фирменного стиля компании.

К сожалению, форма комментария закрыта в данный момент.

Похожие сообщения