Для связи с нами: +7 (903) 405-74-16

Хотите быть всегда на виду у клиента? Подарите ему календарь!

Опубликовано: In: Полиграфия, Фирменный стиль 29 Авг 2016 Комментарии: 0 Метки:, , , , ,

Этот вид сувенирной продукции не просто часть имиджа фирмы, но и скрытый инструмент рекламного воздействия. Какие возможности несет в себе календарь и как сделать его источником дохода вашей компании? Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Традиционно календарь – это предновогодний сувенир. При этом задуматься над «санями» нужно уже летом. Позже типографии и дизайнеры начнут работать в авральном режиме, будет меньший выбор рабочих материалов и длиннее срок изготовления изделия.

Календарь – функциональный, но КРЕАТИВНЫЙ подарок: от визуализации идеи (что на нем будет изображено?) до технического исполнения (бумага, краска, отделка). Современные технологии позволяют сделать календарь произведением искусства. К вашим услугам фольгирование, вырубка, тиснение, лакировка и ламинирование. Вы можете выбрать наиболее интересный способ печати или даже их комбинацию. Запомните, чем оригинальней и качественней календарь, тем выше вероятность, что именно ваш подарок будет красоваться в кабинетах клиентов. Чем не рекламное орудие массового поражения, актуальное целый год?!

Другой задачей, которую решают календари, является создание корпоративной культуры. Раздайте их сотрудникам и скоро вы заметите, что отношение персонала к своим обязанностям меняется в лучшую сторону. Фирменный дизайн календаря создает ощущение сопричастности к компании и повышает собственный статус. К тому же, календарь — это отличный планировщик, в котором можно ежедневно делать пометки.

Популярные виды календарей

Формат календаря может быть любым. Наиболее востребованы отрывные и перекидные модели, а также календари-плакаты. Карманные календари удобно использовать в качестве раздаточного материала, а вот настольные презентовать своим партнерам. Знаете ли вы, что календарь можно сделать в виде спичечного коробка, песочных часов или магнитов?

Квартальные (настенные) календари содержат до трех рекламных полей, на которых традиционно размещаются сведения о компании и товаре/услуге (не забудьте указать адрес сайта и электронной почты). Рекламная площадь этих календарей находится в местах, которые хорошо заметны и не останутся без внимания.

Перекидные (настенные) календари обычно  предполагают следующую конфигурацию – обложка и 12 листов-месяцев. Форматы такого вида календарей – А3(30х40), А2(40х60). Крепится перекидной календарь на металлическую пружину со специальным крючком – ригелем.

Настольные календаричасто называют «домиками» в силу их внешней схожести. На подобных календарях удобно размещать тематические картинки, которые вписываются в фирменный стиль, а также рекламную и контактную информацию. Настольные календари могут быть с перекидными листами или иметь только жесткую форму-фон, иметь традиционные блоки или оригинальные листы (каждый месяц со своим изображением).

Карманные календари могут быть выполнены в единичном экземпляре или сотнями тысячей экземпляров, с любительскими фотографиями или рекламными модулями.

Оригинальный календарь – это не просто инструмент для планирования ежедневных дел, а и эффективная рекламная площадка. Кстати, увеличить эффективность календаря помогут изображения товаров и услуг, а вот при написании текста главный принцип – это лаконичность. И не забудьте про логотип вашей компании!!!

Как видите, календари — это не только необходимый атрибут, но и отличный маркетинговый инструмент.

К сожалению, форма комментария закрыта в данный момент.

Похожие сообщения