Для связи с нами: +7 (903) 405-74-16

Поговорим на одном языке?

Опубликовано: In: Наружная реклама, Полиграфия, Сувенирка 25 Июл 2016 Комментарии: 0 Метки:, , , , ,

Мир рекламы – особый мир, в котором специалисты объясняются своими терминами и определениями, поэтому если вы хотите чувствовать себя, как рыба в воде, делая заказ рекламному агентству или типографии, то извольте говорить на одном с ними языке. Это облегчит работу обеим сторонам и убережет от ошибок и недопонимания.

Многие начинающие специалисты обрастают большим количеством слов, смысл которых не совсем понятен им самим. Известным примером псевдо-профессионального жаргона является высказывание одного рекламиста: «У него войс есть, а саунда нету!». Любое взаимопонимание начинается с единых представлений о предмете разговора. Поэтому владение общей терминологией, явками и паролями, необходимо всем участникам процесса для получения точного результата. Остановимся на ряде, не вызывающих сомнений в толковании, ключевых терминов рекламы и PR.

 

Аудитория рекламная – группа потенциальных покупателей, которые получат рекламное сообщение, переданное тем или иным источником информации.

Афиша – вид наружной полиграфии, анонсирующий грядущее событие.

Баннер – полотно из специальной ткани/сетки, имеющее различные размеры (стандартно 6х3м), натягиваемое на уличную конструкцию (щит) и закрепляемое при помощи люверсов. Баннер также может вывешивается в витринах и на стенах.

Биг - залом на картоне или обложке, благодаря которому бумага легче сгибается.

Билборд – наружная конструкция, щит, на котором закрепляется банер.

Бриф - краткая форма технического задания, в которой заказчик описывает свои пожелания к будущему рекламному продукту.

Брэнд — образ, торговая марка, логотип, совокупность представлений о компании, идентифицирующая товар или услугу, которые предлагаются аудитории.

Буклет (англ. booklet) — это сложенный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена рекламная информация.

Воблер — (от англ. wabble – качание) — навесной указатель в месте продаж (обычно располагается в районе прилавка).

Вывеска — элемент наружной рекламы в месте продажи. Содержит название компании, логотип или вид предлагаемого товара (ПРОДУКТЫ, СУПЕРМАРКЕТ, ПРОМТОВАРЫ)

Ламинирование — закатывание тонкой прозрачной пленкой листов бумаги для защиты и улучшения внешнего вида рекламного носителя.

Логотип (от др.-греч. отпечаток) — ключевой элемент фирменного стиля, графическое начертание наименования компании в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Лозунг рекламный (слоган) — четкая и лаконичная формулировка рекламного обращения. Определяет характерные особенности деятельности компании и является элементом фирменного стиля.

Оригинал-макет — текстовый и графический материалы, объединенные в едином макете, который ляжет в основу будущего рекламного материала.

Плакат — вид печатной рекламы, как правило, больших форматов, включающий рисунок, фотографию и краткий текст.

Презентация - средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы, начинающей работу на новом для себя рынке и т. д.

Пресс-релиз — текст, представляющее собой заметку, адресованную целевой аудитории и содержащую в себе важную информацию о компании или товаре. Передается в средства массовой информации.

Сувенирная продукция — одно из направлений рекламы (брелоки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши), на которую наносится логотип рекламодателя, иногда вместе с адресным блоком.

Тиснение — создание изображения давлением штампа при нагреве, иногда с использованием фольги и краски. Тиснение производят на переплетных крышках, открытках, воблерах.

Фирменный стиль — единство графических и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной компании и выделяющих ее среди конкурентов.

Целевая аудитория рекламного обращения — основная группа получателей рекламного обращения, потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Штендеры — раскладная выносная конструкция, используемая под размещение рекламной информации непосредственно в месте продаж товара.

 

Это лишь самая небольшая часть рекламных терминов, которые полезно знать каждому, чтобы ориентироваться в рекламе и понимать, о чем вам сообщает производитель рекламы.

Полную версию брошюры вы можете заказать в дизайн-студии «ASTERA» БЕСПЛАТНО!!!
по телефону 268-28-27 или почте: anna@astera-design.ru с пометкой «Рекламные термины».

К сожалению, форма комментария закрыта в данный момент.

Похожие сообщения