Для связи с нами: +7 (903) 405-74-16

Full width blog

Donec eget mauris at ipsum molestie bibendum. Praesent sed nisi sed orci tempus auctor. Fusce rutrum elit tristique velit eleifend tempus. Praesent ultrices purus ut urna pellentesque eleifend id quis metus curabitur diam velit.


Этот вид сувенирной продукции не просто часть имиджа фирмы, но и скрытый инструмент рекламного воздействия. Какие возможности несет в себе календарь и как сделать его источником дохода вашей компании? Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Традиционно календарь – это предновогодний сувенир. При этом задуматься над «санями» нужно уже летом. Позже типографии и дизайнеры начнут работать в авральном режиме, будет меньший выбор рабочих материалов и длиннее срок изготовления изделия.

Календарь – функциональный, но КРЕАТИВНЫЙ подарок: от визуализации идеи (что на нем будет изображено?) до технического исполнения (бумага, краска, отделка). Современные технологии позволяют сделать календарь произведением искусства. К вашим услугам фольгирование, вырубка, тиснение, лакировка и ламинирование. Вы можете выбрать наиболее интересный способ печати или даже их комбинацию. Запомните, чем оригинальней и качественней календарь, тем выше вероятность, что именно ваш подарок будет красоваться в кабинетах клиентов. Чем не рекламное орудие массового поражения, актуальное целый год?!

Другой задачей, которую решают календари, является создание корпоративной культуры. Раздайте их сотрудникам и скоро вы заметите, что отношение персонала к своим обязанностям меняется в лучшую сторону. Фирменный дизайн календаря создает ощущение сопричастности к компании и повышает собственный статус. К тому же, календарь — это отличный планировщик, в котором можно ежедневно делать пометки.

Популярные виды календарей

Формат календаря может быть любым. Наиболее востребованы отрывные и перекидные модели, а также календари-плакаты. Карманные календари удобно использовать в качестве раздаточного материала, а вот настольные презентовать своим партнерам. Знаете ли вы, что календарь можно сделать в виде спичечного коробка, песочных часов или магнитов?

Квартальные (настенные) календари содержат до трех рекламных полей, на которых традиционно размещаются сведения о компании и товаре/услуге (не забудьте указать адрес сайта и электронной почты). Рекламная площадь этих календарей находится в местах, которые хорошо заметны и не останутся без внимания.

Перекидные (настенные) календари обычно  предполагают следующую конфигурацию – обложка и 12 листов-месяцев. Форматы такого вида календарей – А3(30х40), А2(40х60). Крепится перекидной календарь на металлическую пружину со специальным крючком – ригелем.

Настольные календаричасто называют «домиками» в силу их внешней схожести. На подобных календарях удобно размещать тематические картинки, которые вписываются в фирменный стиль, а также рекламную и контактную информацию. Настольные календари могут быть с перекидными листами или иметь только жесткую форму-фон, иметь традиционные блоки или оригинальные листы (каждый месяц со своим изображением).

Карманные календари могут быть выполнены в единичном экземпляре или сотнями тысячей экземпляров, с любительскими фотографиями или рекламными модулями.

Оригинальный календарь – это не просто инструмент для планирования ежедневных дел, а и эффективная рекламная площадка. Кстати, увеличить эффективность календаря помогут изображения товаров и услуг, а вот при написании текста главный принцип – это лаконичность. И не забудьте про логотип вашей компании!!!

Как видите, календари — это не только необходимый атрибут, но и отличный маркетинговый инструмент.

Все мы знаем расхожую фразу «по одежке встречают», которая стала аксиомой успешного бизнеса. Только в контексте рекламы ее можно видоизменить: «По одежке встречают – товар покупают..». Поэтому если у вас буксуют продажи, вашим сотрудникам или промоутерам срочно нужна промо-одежда!

Что представляет собой фирменная одежда?

Промо-форма – это набор предметов одежды с нанесённым на них логотипом (брендом) вашей компании. В первую очередь, промо-одежда является обязательным атрибутом любой уважающей себя компанией. Театр начинается с вешалки, а бизнес – с фирменной одежды для персонала! Именно она создает самобытный корпоративный стиль, ощущение единения людей, принадлежности к определенному бренду и профессиональной общности. Особенно актуальна промо-одежда для тех организаций, сотрудники которых активно общаются с клиентами и хотят всегда оставаться на виду. Одежда воплощает индивидуальность, стиль, особый характер, а значит, является эффективным маркетинговым инструментом, донося рекламное послание до целевой аудитории.

К слову, промо-одежда используется не только как повседневная «рабочая роба», но и под проведение различных рекламных мероприятий. Вы наверняка знаете, что при организации любой промо-акции — от традиционной раздачи листовок до театрализованного шоу – важно тщательно продумывать механику кампании, делая все на высоком профессиональном уровне. Одно из главных звеньев успешного мероприятия – внешний вид его участников. Каждый из них должен быть одет в качественную промо-одежду. Она призвана усилить рекламное воздействие на потребителей посредством визуальной ассоциации с продуктом или услугой, а также реализовывать ваши самые креативные решения.

Мы предлагаем разработать для вашей компании такую одежду, которая будет подчеркивать фирменный стиль и помогать в продвижении товаров и услуг. Это могут быть футболки и кепки или фирменная одежда для персонала вашей компании. У нас вы сможете заказать саму одежду с нанесением на нее любых изображений и получить всё это в самые короткие сроки.

Не забывайте, на человека, одетого в фирменную футболку с эффектной вышивкой или принтом, как минимум, обратят внимание в офисе или на улице, а если печать на одежде выполнена с помощью качественной техники, респектабельность вашей марки будет оценена аудиторией по достоинству!