Для связи с нами: +7 (903) 405-74-16

Сувенирная продукция – инвестиции в будущее!

Опубликовано: In: Сувенирка 11 Июн 2016 Комментарии: 0 Метки:, , , , , , , , ,

Сувенирная продукция – это визитная карточка вашей компании. В действительности набор предметов, повседневных или эксклюзивных, которые несут в себе элементы фирменного стиля и предназначены для одаривания партнеров, клиентов и сотрудников. Способы нанесения информации о компании могут быть совершенно разными, в зависимости от пожеланий и вашего бюджета.

Секреты психологии сувенирной продукции

Рекламу на сувенирах абсолютно правильно считают имиджевой: она создает самобытный образ, вызывает интерес к сфере деятельности компании – иными словами, воздействует на подсознание потребителей. Поэтому чем больше рекламных «касаний» происходит в любых плоскостях маркетинга с потенциальной аудиторией, тем выше вероятность покупки вашего товара или услуги.

Сувениры — это функциональные вещи, которые имеют ценность сами по себе. Пока человек пользуется брендированным предметом, реклама работает, заставляя задумываться над ее смыслом. Так рождается будущее решение о покупке!

Вам знакома фраза, что реклама на сувенирах – не нужная роскошь, так как компанию и так знают? Это крайне рискованная позиция: рынок ежедневно меняется, на нем появляются новые конкуренты, а потребитель остается тем же, и он может уйти к ним. Сувениры и подарки — это конкретное материальное отношение. Их можно потрогать, они полезны. Это вызывает ответную благодарную реакцию потребителя. Фирменные сувениры несут в себе функцию контроля над ситуацией, напоминание о себе клиентам. Это гораздо сложнее сделать в других областях рекламы, в иных и вовсе невозможно.

Основные группы сувенирной продукции

Бренд-сувениры. К ним относятся любые канцелярские принадлежности: авторучки, файлы, блокноты, ежедневники, настенные календари,  настольные, карманные календарики и т.п.. Они всегда нужны в любом офисе. Такие презенты используются в повседневной жизни, а значит, логотип вашей компании будет всегда на виду.

Бизнес-сувениры. Стоимость этой продукции уже значительно выше, так как она относится к представительскому классу. Ее преподносят партнерам по бизнесу или коллегам. В эту группу также входит элитная канцелярия, а также предметы одежды (куртки, жилеты, галстуки и т.п.) и аксессуары (часы, браслеты, очки, запонки).

Промо-сувениры. Это категория продукции изготавливается специально к выставкам и промо-акциям. В нее входят бейсболки, кепки, майки, футболки, ветровки, шарики, игрушки.

Конференц-сувениры. Поле ее применения — семинары, тренинги, собрания, конференции. В эту группу входит повседневная канцелярия со вспомогательными функциями (подсказки, линейки, правила), а также столовые приборы.

Грамотно подобранная и подготовленная сувенирная продукция — залог успешного бизнеса! Фирменные сувениры придадут вашей компании неповторимый стиль и создадут правильный имидж для ваших клиентов, и совершенно не важно, находятся ли они в категории реальных покупателей или только готовятся ими стать!

К сожалению, форма комментария закрыта в данный момент.

Похожие сообщения